adsense

четверг, 23 июня 2011 г.

В каких случаях и куда жаловаться на электросетевую компанию?

В зависимости от ситуации, необходимо писать заявление либо в электросетевую компанию, либо сразу в ФАС.

В каких же случаях можно и нужно жаловаться?

1. Отказ в осуществлении технологического присоединения
2. Отсутствие ответа на Вашу заявку на технологическое присоединение в установленный законом срок;
3. С Вас требуют уплатить сумму, превышающую 550 рублей при присоединении энергоустановки мощностью до 15 кВт включительно;
4. Вам не предоставляют рассрочку по оплате за технологическое присоединение мощностью > 15 кВт и до 100 кВт включительно;
5. Требуют предоставить документов, которые отсутствуют в Правилах технологического присоединения

ФАС России рассматривает сообщения о действиях сетевых компаний по осуществлению технологического присоединения. Из открытых источников был взять адрес на который можно присылать свои жалобы prisoedinenie@fas.gov.ru

Помните, что ваши обращения активно используются в ФАС в в ходе антимонопольного контроля в сфере электроэнгергетики.

Как подать официальную жалобу?

Для этого необходимо ознакомиться с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и Административным регламентом ФАС России по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом ФАС России от 25.12.2007 № 447.

Куда писать жалобу?

Официальные(!) обращения направляют по адресу:
Садовая Кудринская, 11, Москва, Д-242, ГСП-5, 123995
или по email : delo@fas.gov.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий